Авторъ | Сообщеніе |
|
Отправлено: 20.03.08 09:22. Заголовокъ: Св.Блгв. царь Иоанн Грозный
В 2002 году газетой «Русский Вестник» «Святцы Коряжемского монастыря» (1624 г.), в которых на обороте 205 листа под датой 10 июня находится запись: «В той же день обретение святаго телеси великомученика Царя Ивана». Церковный историк, профессор Е. Голубинский в своём труде «История канонизации святых в Русской Церкви» (1903) признавал, что речь идет о мощах именно Царя Иоанна Грозного, а также отмечал почитание его в лике местночтимых святых, почитание которых прекратилось по какой-либо причине. Писатель А. Н. Стрижев сообщил, что, когда он работал в отделе рукописей ГБЛ с документами фондов Святейшего Синода десятых годов ХХ века — до Собора 1917—1918 годов, он обнаружил там список подвижников благочестия, к канонизации которых готовился Синод. Там были и Блаженная Ксения Петербуржская, и Святитель Игнатий Брянчанинов, и Святитель Феофан Затворник, и Святитель Филарет Московский, и Праведный Иоанн Кронштадтский, и царь Иоанн Васильевич Грозный. Всего же в списке было более 25 имён.В качестве ещё одного довода в пользу канонизации -существует факт почитания Иоанна Грозного старцем Николаем Гурьяновым (1909—2002), которого Святейший Патриарх назвал «столпом русского старчества». Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв) привёл факты почитания царя русским народом до революции 1917 года. «Как первый Помазанник Божий на русском престоле Иоанн IV, без сомнения, так же почитался в народе после своей кончины, как местночтимый святой благоверный царь. Тем более, что перед смертью он принял великую схиму с именем Иона. Это почитание и отражают нимбы на нескольких известных ныне изображениях Государя. До 1917 года на гробницу Иоанна Васильевича в Московском Кремле приходили простые русские люди просить царя о заступничестве в суде, как небесного предстоятеля перед Праведным Судьей». В труде протоиерея Н. Извекова «Московский придворный Архангельский Собор» (1916 год) сообщается: «У гробницы его, по усердию многих богомольцев собора, служатся панихиды с поминовением или одного имени Царя Иоанна Васильевича или же с прибавлением к оному имен своих родственников». ftp://pravoverie.ru/voskres/Icons/Ioann_Groznyi.jpg
| |
|
Отвѣтовъ - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.03.08 09:59. Заголовокъ: В первом ряду Держ..
В первом ряду Державных Исполинов России по праву стоит Благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный. Славное имя этого Опричного игумена подверглось ритуальному оклеветанию, и я считаю своим долгом восстановить правду о нём. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв) писал: «Начиная с Карамзина русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные «гости», не делая ни малейших попыток объективного и непредвзято разобраться в том, где добросовестные свидетельства очевидцев превращаются в целенаправленную и сознательную ложь по религиозным, политическим и личным мотивам».(1) В наше сознание внедрен образ кровожадного и безнравственного тирана, убивающего своего сына. «Не было никакого «тирана на троне». Был первый русский царь, строивший, как и его многочисленные предки, Русь – Дом Пресвятой Богородицы и считавший себя в этом доме не хозяином, а первым слугой». (2) По наущению сатаны сеется клевета и ложь (сатана – означает клеветник). Чтобы её развеять необходимо вступить в борьбу с врагом рода человеческого и его слугами-жидами.(3) Мы обязаны распознавать «злословие от тех, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр.2,9) Святой Преподобный Серафим Саровский утверждал, что « средние годы жизни большей частью бывают бурными. Важно, как жизнь начинается и как она кончается».(5) Россия двадцать три года вымаливала Иоанна Грозного. Его отец Великий князь Василий Иоанович долго не имел детей. И только после брака с Еленой Глинской из высокочтимого литовского дворянского рода Глинских (6) у Великокняжеской четы родился сын Иоанн. Родился он в четверг 25 августа (7 сентября) 1530 года (в лето 7038) в 7 часов вечера в день памяти св. апостолов Варфоломея и Тита. В Ростовской летописи 1587 года читаем: «В настоящий час рождению его (Иоанна IV) бывшу по всей области державы их, яко основанию земли поколебатися, таковому страшному грому».(7) В «Тысячелетней летописи необычных явлений природы» это событие описывается так: «Гром страшен зело и блистание молний по всем областям земли Русской. Подобного грома и трясения воздуха не было от сотворения Земли».(8) Гроза внушает страх Божий, а Он есть основа премудрости. Почитал народ русский гром-грозу как проявление Божьего Всемогущества. В народной традиции гроза-гром воспринимается как Божия сила и вместе с тем как сила очищающая и оплодотворяющая. Славяне верили и верят, что грозой (громом) преследуется нечистая сила. С каждым ударом грома погибает один диавол (бес, жид), потому и дышится легко после грозы и покой на душе. (9) Евангельская проповедь подобна грому, ибо сокрушает упорство сердец и жестоковыйность людей (Откр. 14, 2). Гром-гроза служит прообразом Страшного Суда (Исх. 29, 6; Иер. 25, 30; Иоанн 12, 29). (10) Иоанн Грозный лично сам впоследствии написал «Канон Ангелу Грозному», который дошёл до наших дней. (11) Грозный Ангел – это Архистратиг Михаил. Именно этот образ олицетворял собой Иоанн Васильевич в битве за Россию с воплотившимися духами злобы поднебесной, поэтому и несёт он имя Грозного воина. Никоновская летопись зафиксировала великую народную радость о рождении Иоанна: «По всей земли возрадовашася людие радостию неизреченною, и не токмо всё русское царство, но и повсюду вси православнии возрадовашася». (12) Радость была не напрасной. Рожденный в грозу стал поистине грозным для нечисти царём. (13) Молитвами св. Кирилла Белозерского Василий III был обязан рождению наследника. В 1531-1533 гг. в благодарность Святому Василий III воздвиг в Кириллово-Белозерском монастыре два храма: в честь своего ангела – Архангела Гавриила (14) и в честь ангела новорождённого – Иоанна Предтечи. В ознаменование рождения сына Василий III заложил ещё один храм в селе Коломенском – Церковь Вознесения Господня. Через 387 лет в этом храме 2 (15) марта 1917 года в день насильственного отрешения от Власти последнего Русского Царя Николая II, (умученного от жидов 4(17) июля 1918 года в Екатеринбурге), (15) произошло явление иконы Божией Матери «Державная». Духовная передача царской власти в руки Пресвятой Богородицы произошла несомненно при участии Иоанна Грозного в его родовом храме (многие церкви, построенные Иоанном Грозным (их более 100), Божиим промыслом сохранились до наших дней, при их посещении ощущаешь особую Державную Благодать (каждый кирпич запечатывался крестом). Иоанн Грозный жив и ждёт наших молитв об избавлении от жидовского ига. (16) Верю, что именно он возглавит небесное воинство наших Государей при последнем походе на врагов Божиих. Великий провидец Михаил Клопский пророчествовал в Важицах, обращаясь к новгородцам: «У Великого князя родится сын Тимофей, он же Иван. Тот будет всему Русскому Царству наследник и всем окрестным странам грозен (страшен будет), и сего вашего Новгорода обладатель будет и гордыню вашу упразднит». (17) В одной из летописей (Степенная книга) сохранилось такое повествование: Мать Иоанна Грозного Елена Глинская спросила юродивого Доментиана, кто у неё родится, на что получила ответ: «Родится Тит – широкий ум». (18) Крестили Иоанна в воскресенье 4 сентября 1530 года в Троице-Сергиевой Лавре в день памяти священномученика Вавилы, архиепископа Великой Антиохии. Восприемниками будущего царя были призваны старец Иосифова монастыря столетний Касьян Босой, как сказано о нём в Никоновской летописи «сопостник был преподобному Иосифу Волоцкому», старец Данила из Переяславля, старец Троицкий Иов Курцов; священнодействовал игумен Свято-Троицкой Лавры Иосаф Скрипицын (впоследствии Митрополит всея Руси). (19) Выбор восприемников имеет свой сокровенный смысл. Все они – молитвенные борцы за Святую Русь с жидовской ересью. Сопостником и учителем Касиана Босого был игумен Иосиф Волоцкий – главный изоблечитель ереси жидовствующих (20) на Руси. В Переяславле княжил Владимир Мономах. Именно его просил народ в 1113 году избавить Русь от жидов. Автор «Жития Даниила Переяславского» (упомянутого восприемника Иоанна Грозного) называет Иоанна Грозного «истинным пастырем и собирателем Русской земли, во всех концах знаемым, всякое нечестие и прелесть разоряющим, всякую вражду и самовластие имущих упраздняющим, тишину и правду утверждающим».(21) Троице-Сергиева Лавра – сердце Русской Церкви. Оттуда исходит избавление от всякого ига. Василий Иоаннович собственными руками положил новопосвященное чадо в раку на цельбоносные мощи св. Сергия Радонежского, вознеся молитву: «О преподобный святильниче, чудотворивый Сергие! Ты отцем отец и со дерзновением предстоиши Святей Троицы и молитвою твоею даровал ми еси чадо, ты и соблюди его невредна от всякого навета вражия видимого и невидимого, ты осени его молитвами твоими святыми и снабди его, преподобне, донележе устрабится и тогда, Богом соблюдаем, своими усты воздаст Богу и твоим молитвам похвалу и благодарение… Моли о нас Святую Троицу единосущную!»(22) Преподобный Сергий воистину стал Небесным заступником и соратником Иоанна. Особенно зримо его покровительство проявилось в Казанском походе Царя.(23) Игумен Иосаф взял младенца от раки и с благоговением глаголил: «Приими, Боголюбезный Царю, Богом дарованное чадо, долгим временем явившееся тебе, его же воспитай в наказание Закона Господня и вашего царского благочиния, да будет сын твой по чаянию твоему». Младенца причастили. «Рождение бо его не просто, не якоже инех прилучается»(24) – свидетельствует летописание. Святыми молитвенниками царской семьи были: Сергий Радонежский, Авраамий Ростовский, Дионисий Глушицкий, Никита Переславский, Савва Сторожевский, Варлаам Хутынский, Ярославские князья: Феодор, Давид, Константин. Но враг не дремал, и всячески препятствовал укреплению Православного Царства – III Рима. Когда Иоанну было три года при странных обстоятельствах 3 декабря 1533 года умер его отец – Великий Князь Василий III, в иночестве – Варлаам, ещё через 4 года была отравлена его мать, Великая Княгиня Елена Глинская (+3 апреля 1538 года).(25) Сироту взял под опеку Митрополит Макарий (1482-30.12.1563). Этот дивный святитель, иосифлянин по духу, любил Иоанна как собственного сына и воспитал его богобоязненным, глубоковерующим Правосланым правителем, постигшим тайные козни злом идущих врагов рода человеческого. 4 марта 1526 года Архимандрит Макарий поставлен на Новгородскую кафедру, которую занимал до этого первый изобличитель ереси жидовствующих Архиепископ Геннадий. Владыка Макарий продолжил жидобойное опричное дело. В 1542 году Макарий избран на Московскую митрополичью кафедру. Чудесным образом Святителю открыто было о грядущей победе Царя над Казанью, Астраханью, предсказал он и освобождение Полоцка в 1563 году. По его святым молитвам происходило множество чудес, в т.ч. чудо избавления воинства в Свияжске от массовых болезней во время похода на агарян Казанских.(26) Тщанием Митрополита Макария Царь Иоанн Васильевич вдохновился идеей вселенского значения Русского Царства и осознал высокие задачи, возложенные на Русского Царя. Святитель Макарий и Иоанн Грозный, следуя учению о симфонии Церкви и государства (Церковь и государство взаимодействуют как душа и тело в человеке, без души тело – труп), созывали церковные соборы в 1547, 1549, 1551, 1553, 1562 годах, положившие основу церковного и державного строительства Святой Руси как Третьего Рима(27) и Второго Иерусалима. Они основали книгопечатание(28), издали Степенную Книгу, Лицевой Летописный Свод, Судебник, Стоглав(29), Четьи-минеи (Жития святых), Домострой, провели коренную административно-судебную реформу, создали систему местного самоуправления, возводили храмы, открывали новые монастыри(30), вели безпощадную борьбу с ересями за чистоту Святого Православия. Ими канонизировано 39 русских святых, дотоле чтили 22 святых. В их числе был прославлен в 1547 году Святой Благоверный Князь Александр Невский (30.05.1220-14.11.1263).(31) Этот Боголюбивый Правитель за победу (15 июля 1240) над шведами по ритуальной клевете был изгнан из Новгорода, но, проявив поистине христианское терпение, он не стал требовать наград земных и лютовать, а заложил в Переславле монастырь Св. Александра как благодарность Богу за дарованную свыше победу. Не в силе Бог, но в правде.(32) Следуя мудрой политике Александра Невского, русские правители в симфонии с православными святителями построили самое Великое в мире государство. Импреия Чингиз-Хана постепенно становилась Российской Империей. Несомненно, с духовным участием Александра Невского и Иоанна Грозного произойдёт свержение коварного ига над землёй нашей, что не только восстановит былую мощь державы, но и приумножит её. Имеющий очи увидит очертания грядущего Православного Русского Царства. Святой Праведный Иоанн Кронштадский пророчествовал: «Россию куют беды и напасти. Я предвижу восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей, на костях мучеников, как на прочном фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу, крепкая своей верой во Христа Бога и Святую Троицу; и будет по завету князя Владимира – как единая Церковь. Перестали понимать русские люди, что такое Русь: Она есть подножие Престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский».(33) Этот дивный святой был духовником Союза Русского народа и проповедовал: «Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи… Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости своей!»(34) Иоанн Грозный стал первым Помазанником Божиим на русском престоле. Сохранился до наших дней «Чин венчания на Всероссийское Царство Государя Царя Иоанна Васильевича»: «Лета 1546 года, генваря в 16 день, в неделю, венчан бысть на Царство Русское благоверный Великий Князь Иоанн Васильевич всея Руси, преосвященным Макарием, Митрополитом всея Руси… Царя Великого Владимира животворящим крестом, и венцом царским, и диадемою, какими венчан бысть на Царство Русское прародитель его Князь Великий Владимир, наречен во царской порфире Мономах».(35) Царское достоинство Иоанна Грозного было подтверждено Соборной Грамотой духовенства Православной Восточной Церкви 1561 года: «Иосаф, милостию Божиею Архиепископ Константинограда, Нового Рима и Вселенский Патриарх. Понеже убо наше смирение верно уведахом и исполнихом, не точию предаваем многих достоверных мужей но иже и писанием и сказанием летописца, яко нынешний насоящий Царь Московский и Новогороцкий, Астороханский, Казанский, Нагайский и всея Великия Росия Господин Иоанн от роду своего и крови Царские ведетца, иже от тоя приснопамятныя Царицы и Владычицы госпожи Анны, сестры Самодержца и Царя Багрянородного Манамаха. В шестых же от благочестиваго Царя Кристианина не тогдашним Патриархом и со священными Архиереи Собора Константинограда послаша тогда преосвященного Митрополита Ефесского и Лидиохийского им рядноначальнейшего епарха и венчаша благочестиваго Великаго Князя Владимира на Царство и дароваша ему тогда царский венец на главу его и диядемою украшенною бисером и иным царским знамением и дары.
| |
|
|
Отправлено: 20.03.08 10:00. Заголовокъ: Тако и преосвященный..
Тако и преосвященный Митрополит Московский и всея Великия России Господин Макарий уразумех подобно и венчал Благочестиваго Князя на Царство Законом. И мы же единым образом уложихом благословити его и венчати на Царство во благочестие, яко подобает, еже сотворил волитель Митрополит Московский Господин Макарий». Грамота подписана Вселенским Патриархом Иосафом и 36-ю иерархами Восточной Православной Церкви.(36) Эту грамоту доставил в сентябре 1562 года Митрополит Евгрипский Иосаф, Патриарший Экзарх. (Иоанн Грозный не принял у него благословения, узнав, что тот в Литве целовал крест королю – католику.) Между Владимиром Мономахом и Царём Иоанном Грозным отчётливо прослеживается преемственная связь. Владимира Мономаха венчал Царём Великой Руси Митрополит Ефесский Неофит. «Умирая, Владимир Мономах собрал духовенство, бояр, купцов и сказал им: «Да не венчают никого на царство после моей смерти. Отечество наше разделено на многие области: если будет царь, то удельные князья от зависти начнут воевать с ним, и государство погибнет…». Он вручил царскую утварь шестому сыну своему Георгию, велел хранить её как душу, или зеницу ока, и передавать из рода в род, пока Бог воздвигнет Царя, истиннаго Самодержца, в Государстве Великороссийском».(37) Бог воздвиг Царя и истинного Самодержца, коим, вне всякого сомнения, стал Иоанн Грозный. Чтобы понять сакральный смысл царской преемственности, я остановлюсь на событии, которое многое проясняет. Оно связано с первым известным в летописях жидотрепанием на Руси. Владимир Мономах (38) был призван на великое княжение Киевским Вечем, собравшимся в храме Святой Софии 18 апреля 1113 года. Владимир Мономах в то время княжил в Переяславле и отказался занять Киевский Стол. Более подробно об этом пишет историк В.Н. Татищев: «Киевляне же, не хотя иметь Святославичев (потомков почившего 16.04.1113 года покровителя иудеев Киевского князя Святослава), возмутились и разграбили домы тех, которые о Святославичах старались: первее дом Путяты тысецкого, потом жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды и в торгах христианом вред чинили, множество те их собрався к их синагоге, огородясь, оборонялись, елико могли, прося времени до прихода Владимирова… Владимир… пришёл в Киев… в неделю 20 апреля (1113 года)… Мятеж же преста. Однако просили его всенародно о управе на жидов, что отняли все промыслы христианом, а при Святополке имели великую свободу и власть, чрез что многие купцы, и ремесленники разорились: они же многих прельстили в их закон и поселились домами междо христиан…, что прежде не бывало, за что хотели всех побить и домы их разграбить. Владимир же отвечал им: понеже их всюду в разных княжениях много, то мне непристойно без совета князей, паче же и противно правости, что они допущены прежними князи, ныне на убийство и ограбление их позволить… Когда же князья съехались на совет у Выдобыча по долгом рассуждении установили Закон таков: Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их имением выслать и спредь не впусчать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать. С сего времени, - пишет Василий Татищев, - жидов в Руси нет, и когда который приедет, народ грабит и убивает».(39) Об этом же В.Н. Татищев пишет в 1795 году: «Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душепагубства, убиения ядом лучших людей, людей русских, распространение отравленных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложение, кои они в государственное тело вносят. А поскольку не совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию – деяние много хуже государственной измены. Маю (думаю) я, что государство или республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут. Особливо опасны они – природные ростовщики, кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России».(40) Антиох Дмитриевич Кантемир также считал, что «по мудрости Государей Российских Великая Россия доселе есть единственное государство Европейское, от страшной жидовской язвы избавленное». Современник Иоанна Грозного Мартин Лютер в 1543 году написал трактат «О евреях и их лжи», в котором писал, что евреи одержимы страстью к присвоению чужой собственности любыми путями и средствами. Их занятия ростовщичеством, движущей силой которого являются нажива и стяжательство, противоречат нормам христианской морали и этики. «Знай, христианин, - предупреждал Лютер свою паству, - у тебя после дьявола есть ещё враг – это жид!».(41) От жидов умучен 1174 г. св. князь Андрей Боголюбский.(42) В Сонме Белорусских Святых, умученный 20 апреля 1690 года от жидов младенец Гавриил Белостокский (Заблудовский, род. 20.03.1684), причислен к лику святых умученный от жидов 28 марта 1096 года Киевский монах Евстратий Постник (нетленные мощи Евстратия прибывают в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры).(43) Ритуально изуверами убит сын Иоанна Грозного – наследник Русского Престола Цесаревич Димитрий. «Смерть Царевича, - писал Митрополит Иоанн (Снычев), - могла быть выгодна только тому, кто стремился уничтожить саму Россию, нанося удар в наиболее чувствительное место церковно-государственного организма, провоцируя гражданскую войну и распад страны.» (Обратите внимание: Лжедмитрий II – жид по вере и происхождению. Лжедмитрий I финансировался жидовским окружением Польского короля). Римско-католическая церковь причислила к лику святых многих христиан, умученных от рук извергов человеческого рода. Среди них: в 1133 году – святой Ричард, мощи его пребывают в церкви Святого Игнатия в Париже; в 1146 году – святой Вильгельм в Нордвике, Англия; в 1228 году – святой Вернер в Бахерате; в 1255 году – святой Гуго в Линкольне, Англия; в 1303 году – святой Конрад в Тюрингии; в 1475 году – святой Симон в Триденте; в 1550 году – святой Войташек в Конде, Чехия. (44) «Эта подлая орда всюду вносит с собою юезпорядок и разрушения» - считал Государь Пётр I. Некий Эдлак через «окно в Европу» подал Петру I проект о переселении в Россию тысячи евреев для обогащения казны. Царь в клочья разорвал проект со словами: «Народ мой и без того довольно плутоват, а дозволь я переселиться жидам – они окончательно его раззорят».(45) В 1727 г. Екатерина I издала закон: «Жидов, которые обретаются на Украйне и в других Российских городах, всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь в Россию не впускать». В 1740 г. императрица Елизавета Петровна издала такой закон: «Как то уже по неоднократным предков наших указам по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей империи под разными видами жительство своё продолжают… Всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи как-то великоросских так и малоросских городов, сёл и деревень всех мужеска и женска пола жидов какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать за границу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать». (46) На решении Сената о дозволении переселения евреев в Россию Елизавета Петровна начертала 16 декабря 1743 года: «От врагов Христовых не желаю интересной прибыли». Народ не обвинишь в межнациональной розни или антисемитизме. Пословицы русского народа о жидах отражают веками накопленный опыт об этом племени: «Черти и жиды – дети сатаны», «Жид что крыса – силен стаей», «Русский вор лучше еврейского судьи», «Жид как свинья: ничего не болит, а всё стонет», «Жид обманом сыт», «Кто у жида покупает, тот себе могилу копает», «У жида лечиться – смерти покориться», «Льстив жид в бедности, нахален в равности, - изверг при властности», «Жжид крещёный – что вор прощёный», «Жид правды боится, как заяц бубна», «Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог», «Хочешь жить – гони жида», «Жид хорош только в могиле», «На всякого мирянина по семи жидовинов», «Родом дворянин, а делами жидовин», «Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды – к самарянам (галилеянам)».(47) «Жид брехнёю живе, та всё з нас тягне».(48) Змитрок Бядуля писал: «Жиды вельмi паважаюць народную мудрасць. У iх ёсць такая пагаворка: Agojescher glajchwort ist wi aidocshe tojre» (сялянская прызказка: усе роуна як жыдоуская Тора)» - Змирток знал, что говорил.(49) Неисчислимы источники на эту тему и она достойна глубокого изучения и широкого освящения. Это не антисемитизм (семиты на 95% - арабы) и не разжигание межнациональной розни, потому что жиды не нация, а состояние души. Сейчас среди русских жидов больше, нежели среди евреев.(50) (Данное утверждение есть – заблуждение. Правильнее будет утверждать, что ожидовленных и шабесгоев сейчас, среди всех народов земли, но особенно среди т.н. цивилизованных, больше чем собственно природных жидов. – Ред.) Это не война против крови и плоти, это война с духом злобы поднебесной. Мы в основной массе приёмами противожидовской обороны не владеем. Об этом свидетельствует нынешнее состояние духовности, нравственности, державности, экономики и т.д. С нами ведётся тщательно спланированная война не на жизнь, а насмерть.(51) А воля наша к сопротивлению парализована. Осознание необходимости духовной борьбы с жидовским игом – наша основная задача. Дабы развеять сомнения ваши, сошлюсь на слова Духовника Царской семьи Святителя Феофана (Быстрова), который 6 февраля 1930 года писал: «Иметь отрицательное чувство к врагам Божиим и к врагам русского народа естественно. И напротив, не иметь этого чувства не естественно. Будем ненавидеть врагов Божиих и врагов русского народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к русским людям. Поэтому нужно и бороться с этими врагами. А если не будем бороться, то за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он своё отмщение воздаст тогда не только им, но и нам».(52) Мудрость Иоанна Грозного в том, что он не допустил жидов в Россию. Величие его в том, что он уничтожил ересь жидовствующих. Только сейчас, когда Россия находится под безбожным игом, понимаешь мудрость и грозную силу Опричного Царя. Иоанн Грозный правильно понимал слова Христа о том, для чего Он принёс в мир меч и почему Христос только иудеев (не назореев, не галилеян, не самарян, не греков, не скифов) назвал детьми дъявола: «Ваш (жидовский, - авт) отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8,44). Смею утверждать, что опричнина была создана Иоанном Грозным для ликвидации тайных ритуальных деяний жидовствующих ради очищения России от видимых и невидимых бесов. От нас стараются скрыть истинный лик жидовства на Руси и вообще в мире. Главная хитрость диавола – это убедить нас в том, что его не существует. В этом заключается и хитрость жидов – детей диавола. Их первая цель – подмена Закона Божиего на закон человеческий: если человек выше Бога, тварь выше Творца. Сионисты считают, что «не Бог избрал евреев, а евреи избрали себе Бога и этот выбор сделал еврейский народ единственным в своём роде».(53) Если нас перехитрят жидовствующие, наше уничтожение неминуемо. Мы на своей шкуре ещё раз прочувствуем изверга при власти, как это испытали наши предки с 1917 года, как сейчас испытывают на себе православные сербы. Хватит иллюзий. История человечества – это история борьбы рас и религий. Если у нас не будет веры во Христа Бога и опоры на Православие – мы обречены на погибель. Главная задача жидовства сейчас – разрушить христианскую веру, разрушить Православную Церковь, православную государственность, веру в Бога заменить на материальные потребности, жажду наживы, «хлеба и зрелищ». Иудей З.Бжезинский открыто заявил: После разрушения коммунизма единственным врагом Америки является Русское Православие».(54) Они стремятся на обломках христианской цивилизации создать жидовское царство во главе со своим мессией, а по-нашему – антихристом. Не обольщайтесь. Не всякая власть от Бога. В Евангелии сказано: «Несть власти ащё не от Бога», т.е. нет власти, если она не от Бога. Если признавать, что всякая власть от Бога, то и власть антихриста тоже будет от Хрита (Иоанн Златоуст).(55) Будем помнить пророчества русских святых о русском царстве и царском самодержавии.(56) «Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа, будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предизбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. Россия будет мощным государством».(57) О том, как Иоанн Грозный, исполняя завет Владимира Мономаха и всех опричных русских князей, не впускал жидов на Русь, пишет историк С.М.Соловьёв: «В 1550 году приезжал в Москву посол Станислав Едровский, через которого король (Сигизмунд-Август) велел сказать Иоанну: «Докучают нам подданные наши, жиды, купцы государства нашего, что прежде изначала при предках твоих вольно было всем купцам нашим, христианам и жидам, в Москву и по всей земле твоей с товарами ходить и торговать; а теперь ты жидам не позволяешь с товарами в государство твоё въезжать». Иоанн отвечал: «Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов, как они наших людей от христианства отводили, отравные зелья (яды) к нам привозили и пакости многие нашим людям делали; так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать об них много, слыша их такие злые дела». Ещё при жизни Сигизмунда Старого жиды брестские были выгнаны из Москвы, и товары их были сожжены за то, что они привозили продавать «мумею».(58) Еврейская энциклопедия с статье, посвящённой Иоанну Грозному, сообщает: «Иоанн Васильевич Грозный (IV) – Царь и великий князь всея Руси. При нём в Московском государстве укреплялось предубеждение против евреев. Последним был запрещён въезд в страну, и когда брестские еврейские купцы всё же прибыли туда для продажи мумей, их товары были сожжены, по поводу чего посол польского короля Сигизмунда-Августа жаловался Московскому правительству (1545)».(59) За какую же «мумею» изгнал жидов Иоанн Грозный? – Это было упоминаемое в Библии орудие чёрной магии, именуемое «терафим». Василий Розанов в книге «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови» пишет следующее: «Что такое терафим? – Закалывали человека, родившегося первым (первенца), отрывали голову его и солили её в соли и масле. Затем писали на золотой пластинке название какой-нибудь нечисти и клали эту пластинку под язык головы. Полагали голову к стане и возжигали перед нею лампады, и простирались перед нею, и говорила с ними эта голова… (Потому-то похитила их (терафимов) Рахиль, чтобы они не оповестили Лавана, что Иаков бежал. См.: Быт.31,19)».(60) Через этого идола устанавливалась прямая связь с дьяволом: призывались бесы, которые предрекали «будущее», вводили во искушение, «портили» людей. Через таких «мумей» осуществляется, наряду с кровавыми жертвоприношениями(61) и другими ритуальными действами, тайна беззакония.(62) Одна из таких «мумей» лежит в Мавзолее, на Красной площади, генерируя сатанинский дух, словно чернобыльский реактор. Иоанн Грозный знал эти козни дьявольские. Об этом свидетельсввует перечень книг, содержащихся в знаменитой библиотеке Иоанна Грозного, которую пытаются найти, или делают вид, что ищут.(63) С помощью опричнины Иоанн Грозный раскрывал тайну беззакония и искоренял жидовскую ересь. Как же от это делал? Так же, как заповедовал Христос: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом»(Мф.17,21). В историческом и археологическом описании Успенского монастыря в г. Александрове (в центре опричнины) описан частично распорядок для опричнины: «Царь, поселившись в кельи близ церкви, завёл у себя весь монастырский обиход, составил из трехсот опричников братию, наименовал себя её игуменом, Вяземского – келарем, Малюту Скуратова – еклессиархом, сам ежедневно в 4 часа утра ходил с царевичем и Малютою на колокольницу благовестить к заутрене, и, одевшись в «смирное» платье (монашеское облачение), становился в храм между опричниками, являвшимися в скуфьях и чёрных рясах. Из церкви опричники собирались в 11 часов за общую трапезу, а сам Царь, стоя у аналоя, читал вслух трапезующим душеспасительные поучения, кушал же сам после… В 8 часов был благовест к вечернему богослужению, продолжавшемуся до 9 часов».(64) Ливонский дворянин Э. Краузе оставил свои воспоминания об опричном монастыре: «В колокола звонят он (Иоанн Грозный) сам, его два сына, да пономарь, все вместе. Рано, в 4 утра все члены братства должны находиться в церкви, отсутствие, кроме случая тяжёлой болезни, строго наказывается и виновный, кто бы он ни был, бросается в монастырскую тюрьму на 8 дней на покаяние. Во время Божественной службы царь поёт с прочими членами духовного братства (опричниками, - авт.) и церковнослужителями от 4 до 7 часов утра. В 8 часов он сам благовестит и каждый должен опять идти в церковь, где он (царь) поёт вместе с другими до 10 часов. К этому времени бывает готов обед и братия по выходе из церкви садятся за стол, но царь по должности настоятеля, во всё время обеда, стоя читает им назидательные книги».(65) Таким образом, сам Царь Иоанн Грозный и его опричная братия стояли на молитве 6-8 часов в день (на общественном богослужении), не считая сугубых келейных молитв. Почти ежедневное причастие давало большую духовную силу, а соблюдение Закона Божиего, Божиих заповедей и церковных канонов, пост и молитва делало опричников неуязвимыми для жидовствующих. Опричник олицетворял в себе небесного воина-монаха и земного воина-князя. Над каждым опричником совершалось церковное таинство пострижения в монахи и таинство пострижения во князи. Опричники жили по монастырскому уставу, который составил их игумен – Грозный Царь Иоанн IV. Опричнина являлась образом Апокалиптического воинства на последние времена. Нечто подобное было у царя Давида – гвардия Хелефеев и Фелефеев, состоявшая из славян (хеттов). Царские опричники получали особый дар духовного видения окружающего мира, поэтому они и могли изгонять жидовскую нечисть из Российских пределов. Постом и молитвою каждый опричник изгонял беса (жида) из себя, а затем переносил изгнание жидовской нечисти из опричных областей. Крестными ходами как огненным мечём Грозный Царь рассёк Русь на Опричнину и Земщину очищения России ради. Каждый опричник научался распознавать ересь жидовствующих, и в первую очередь выявлял ритуальные убийства, чёрную и белую магию, колдовство и всяких «мумей». Породнённые с жидками княжеские роды «выдёргивались» и переселялись.(66) Очищенная таким духовным образом опричная земля возвращалась в земщину. Как это происходило на практике, правдивых источников очень мало, они закрыты по причине «страха иудейска», но с ними можно ознакомиться на примере жития святого Кирилла Александриского (+444 г., память 9 июня), который из города Александрии изгнал жидовскую нечисть. Вначале святой Кирилл в пригород Александрии, город Мануфин, перенёс мощи Кира и Иоанна, умученных от жидов в 311 году, и устроил в Мануфе во имя их церковь. «Нечистые духи немедленно были изгнаны оттуда, - сказано в Житии, - И место то было источником исцелений от мощей мучеников. Изгнавши, таким образом, невидимых бесов из предместья Александрии, святой приложил все старания, чтобы самый город совершенно очистить от бесов видимых, каковыми были христоненавистные иудеи». И очистил. Вначале постом м молитвой, а затем «изгнал из города всех жидов, разорил жилища их и сжёг их синагогу».(67) Грозный Царь синагон не сжигал, их не было, а вот метастазы жидовской ереси уничтожал. В сохранившемся народном предании времён Иоанна Грозного читаем: «Когда царём в Москве был Иоанн Васильевич Грозный, то на русской земле расплодилось всякой нечисти и безбожия многое множество. Долго горевал благочестивый Царь о погибели народа христианского и задумал, наконец, извести нечистых людей на этом свете, чтобы меньше было зла, уничтожить колдунов и ведьм. Разослал он гонцов по царству с грамотами, чтобы не таили православные и выслали спешно к Москве, где есть ведьмы и переметчицы, по этому царскому наказу навезли со всех сторон старых баб и рассадили их по крепостям со строгим караулом, чтобы не ушли. Тогда Царь отдал приказ, чтобы всех привели на площадь. Собрались они в большом числе, стали в кучку, друг на дружку переглядываются и улыбаются. Вышел сам Царь на площадь и велел обложить всех ведьм соломой. Когда навезли соломы и обложили кругом, он приказал запалить со всех сторон, чтобы уничтожить всякое колдовство на Руси на своих глазах. Охватило пламя ведьм, и они подняли визг, крик и мяуканье. Поднялся густой чёрный столб дыма, и полетели из него сороки одна за другою – видимо-невидимо… Значит все ведьмы-переметчицы обернулись в сорок и улетели и обманули Царя в глаза. Разгневался тогда Грозный Царь и послал им вслед проклятие: «Чтоб вам, - говорит, - отныне и довеку оставаться сороками». Так все они теперь и летают сороками, питаются мясом и сырыми яйцами. До сих пор они боятся царского проклятия пуще острого ножа. Поэтому ни одна сорока не долетает до Москвы ближе 60 вёрст в округе».(68) В древних повериях славян сорока означает обернувшуюся жидовку. В Западной Белоруссии до наших дней дошло следующее сказание: «Еввреи не верили в чудеса Христа. Решили его изобличить. Спрятали под мостом девушку с длинной косой и спросили у Христа, кто под мостом. Христос ответил: «Сорока». Когда радостные жиды заглянули под мост, то вместо девушки увидели сороку с длинным хвостом (убитую сороку суеверные люди до сих пор вешают в хлев или конюшню от нечистой силы). В 1897 г. в Витебске издана книга белорусских сказаний, в которой читаем следующее: «Жид хотел испытать всеведение Бога и в ожидании прихода его спрятал под корыто свою жену с детьми. Когда Бог пришёл, жид спросил: «Угадай, што У мине под корытом кылы загнета?». – «Свинья с поросятами», - отвечал Бог. Жид улыбнулся, покачал головой и поднял корыто. Но там вместо жидовки с жиденятами действительно лежала свинья с поросятами. Она зачухала-зарухала и побежала прочь… По этой причине жиды не едят свинины».(69) Иоанн Грозный любил, одевшись в простую одежду, ходить странником по селениям своего Царства. Однажды он пытался достучаться на ночлег: «Пустите, Христа ради, путника». И никто его Христа ради не впустил. Видя явный антихристов дух, Грозный Царь велел сжечь деревню и построить новую. Были и грозные причуды. Так, когда французский посол перед Царём Третьего Рима не снял шляпу, её пригвоздили к его голове. Чтобы не забывал».(70)
| |
|
|
Отправлено: 20.03.08 10:00. Заголовокъ: Однажды Царь попал ..
Однажды Царь попал в притон воров и, прикидываясь недовольным порядками в Московском царстве начал хулить царя «Ивашку», называть его кровопийцем и тираном; в ответ он услышал нарастающее гудение, а один из присутствующих врезал Иоанну кулаком в ухо. Царь велел всех арестовать, а несдержанному вору сказал: «Долга поистине у тебя рука, что достал вчера вечером до главы Царя своего. Повелеваю – да будет навсегда имя твоё и твоему потомству – Долгорукие». После сего возвёл он его в дворянское звание.(71) Стояние в вере у Иоанна Грозного было несокрушимо. Именно в этом был его главный секрет. Папский легат, монах-иезуит Антоний Поссевин соблазнял в 1581-1582 гг. Иоанна Грозного принять унию: «Коли будет вера одна, то и Церковь одна Греческая с Римскою совокуплена будет вместе и Ты, Великий Государь, не токмо будешь на прародительской вотчине на Киеве, но и в царствующем граде Константинополе Государем будешь; а Папа и Цесарь, и все государи великие о том будут стараться».(72) Иоанн Васильевич на соблазны всемирной власти не поддался. Его ответы актуальны и ныне. Например: «Мы веру истинную христианскую веруем. А что папу называешь, что он наместник верховного Апостола Петра, а Пётр Апостол в Христово место; и Апостол Пётр так не делал, как папу на столе носят и целуют в ногу, и то есть гордостная, а не святительская; а Апостол Пётр на коне не ездил и на столе его не носили, а ходил пеш и бос».(73) «Мы получили христианскую веру при начале Христианской Церкви, когда Андрей, брат Апостола Петра, пришёл в эти страны, чтобы пройти в Рим; таким образом мы на Москве приняли Христианскую веру в то же самое время, как вы в Италии и с тех пор доселе мы соблюдали её ненарушимо».(74) У Н. Тальберга находим: Антоний Поссевин писал, что москвитяне так любят свою русскую веру, что желая кому-нибудь беды говорят: «О! Когда б увидел я тебя латинянином!». Любимым юродивым Ивана Васильевича был Василий Блаженный (+1552). Царь на своих раменах нёс гроб почившего Святого, а народ молился Ему так: «Преблаженный Василий! Молись усердно Христу Богу нашему за город наш Москву и за все русские города и селения, за Христолюбивого Царя нашего, Его Благочестивую Царицу и за благородных детей Их, а воинству его будь пособником в победе и одолении супостатов».(75) Василий Блаженный предсказал Царю, что наследником Русского престола станет Царевич Феодор. Через несколько дней, 6 июня, мы будем чествовать 200-летие рождение великого поэта. А.С. Пушкин весьма почитал опричного Царя и был величайшим знатоком древнерусских преданий.(76) Знания Всесветной грамоты, «преданий старины глубокой», передаваемые Пушкиными из рода в род и через Арину Родионовну, легли в основу его духовной борьбы на своём уровне с масонством и ересь жидовствующих, за что он и был ритуально убит. На духовном уровне Пушкин связан с Иоанном Грозным и его опричным делом, именно поэтому, по моему мнению, он завещал похоронить себя в опричном Святогорском монастыре, который был основан Иаонном Грозным в 1569 году. А подтверждением его знаний служат «Песни западных славян» (Песня «Феодор и Елена»): «Жид на жабу проливает воду, нарекает жабу Иваном, (грех велик христианское имя нарещи твари, да такой поганой!). Они жабу всю потом икололи, и её же кровью напоили; напоивши, заставили жабу облизать поспелую сливу… Эту сливу съела молодая Елена». Пушкин далее пишет: «Стала пухнуть прекрасная Елена, стали баить: Елена брюхата. Каково то будет ей от мужа, когда воротиться он из-за моря?» Феодор по жидовскому наущению и вправду поверил, что Елена, жена его, ему изменила, и отсёк ей голову по плечи. Когда Феодор разобрался, воскликнул: «Горе мне убийце! Я сгубил Елену понапрасну, передо мною она была невинна, а испортили её злые люди… он жида убил, как собаку, и отпел по жене панихиду». Былоза что ненавидеть Александра Сергеевича.(77) Вспомним, что перестроечный развал политики, экономики, нравственности, армии, государственности, начался с кашпировских, чумаков, тарасовых, джун, глоб и прочей ереси. Теперьвсё чаще видим копперфильдов, а вслед – «гуманитарную» бомбардировку и пасхальные ракеты для православной Сербии. Английская печать (газеты «Дейли телеграф», «Сан») сообщала, что на ракетах и бомбах в пасхальные дни были ритуальные надписи: «Счастливой Пасхи», «Это вам пасхальный подарок», «Надеюсь, вам это понравится» и т.д.(78) Узнаёте, чей это почерк?(79) В настоящее время мы стали свидетелями чудовищного ритуального преступления. 30 мая 1999 года в Минске видимые бесы организовали в день Святой Троицы праздник «пива», куда созвали молодых людей. Ритуальными действами, коими являются: рокмузыка, реклама сигарет «Магна», запрещённая законом, колдовство, магия, одурманивание и т.д., устроители ритуального убийства призвали легион бесов. Всё это проходило на святой земле наших предков. Именно здесь, возле станции метро «Немига» была заложена первая в Минске церковь, первый монастырь Святого Николая Чудотворца с домом Митрополита. Именно на этом святом месте была явлена икона Божией Матери «Минская»(80), здесь покоятся останки наших предков (монастырское кладбище, некрополь на Замчище), именно с этого места берёт начало своё град Минск. 30 мая вечером Митрополит Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси, молился в Свято-Духовом Кафедральном Соборе (в 100 м от станции метро «Немига»). Наступал Престольный праздник, праздник сошествия Святого Духа, который почитался как день рождения Православной Церкви. В народе нашем с древнейших времён ходит сказание, что Духова дня, как огня, страшится бродящая по земле нечисть. По старинному преданию на этот праздник сходит небесный огонь, испепеляющий всех злых духов. «И бегут беси огя-духа – повествует седое народное слово, - и мещутся злые духи в бездны подземныя. И в бездне бездн настигает их сила сил земных. Слышит вопль бесовский в сей день Господень заря утренняя, и полдень внемлет ему, и вечер – свете тихий – такожде до полунощи… Погибают огнём негасимым беси, их же тьма тем… И не токмо силу бесовскую, разит огнь небесный всяку душу грешную, посягающую на Духа Свята дерзновением от лукавствия…».(81) Бог поругаем не бывает. Что сеем, то и жнём. Господь не допустил ритуального надругания, произошла небесная битва. Очевидцы рассказывали, что молния блистала в небе в форме креста.(82) Господь грозой прогнал бесов, которые ринулись в преисподнюю, вовлекая за собой детей в убийственную давку. Гибель 53 ни в чём неповинных людей не просто трагедия, это ритуальное жертвоприношение жидовскому богу – сатане (ни у кого из задавленных не оказалось креста на груди). Рядовой опричник Иоанна Грозного расследовал бы это убийство в считанные минуты, ибо все его видимые виновники известны(83), а невидимых бесов изгнали бы постом, публичным покаянием, общей молитвой с крестными ходами. Имеющий очи увидит, почему идёт с экранов телевидения открытый призыв не искать виновных, якобы всё, что случилось – нереально, что виновных в трагедии нет. Есть! Жидовская нечисть реальна и зрима. Слепой видит и глухой слышит грозное предзнаменование Всемогущего Бога: «Покайтесь и возьмите меч духовный и щит молитвенный. Изгоните врагов рода человеческого, нечисть жидовскую из отечества нашего! В бой за други своя! За Русь Святую! За Сербию Православную! За Христа!» Каждый член Дворянского собрания (каждый христолюбивый воин, - Ред.) обязан владеть опричным методом для очищения себя и других. А вместе – всего нашего Отечества. Можно представить, какой поднимется вой и сколько ритуальной клеветы обрушится на новоявленных опричников. Но такая клевета – есть духовная награда. Сколько таких наград у Иоанна Грозного? Первой ритуальной клеветой является клевета о разгроме Полоцка и зверском убиении «щырых беларусау»(84). Что же было в действительности? Костомаров Н.И. повествует, что 15 февраля 1563 года царь Иоанн торжественно въехал в Полоцк, «милостивно отпустил поляков в числе пятисот человек с женами и детьми, одарил(1) их собольими шубами». Вместе с тем приказал перетопить всех иудеев с их семьями в Двине. Костомаров Н.И. объяснил это тем, что «уже прежде Иоанн был предубеждён против этого народа и не терпел его».(85) Указывает на потопление жидов и Соловьёв С.М., но умалчивает о причинах.(86) Еврейская энциклопедия сообщает, что Иоанн Грозный «приказал местным евреям принять православие. Не подчинившиеся царскому велению в числе 300 были потоплены в Двине».(87) Есть такая русская поговорка: «Жид скажет, что бит, но за что, не скажет». Быть может эти 300 и есть те «щырые беларусы»? Андрей Дикий утверждал, что «все евреи Полоцка были потоплены в реке по приказанию Иоанна Грозного, которому местные жители – русские полочане – пожаловались на притеснения и лихие дела евреев, бывших доверенными лицами и арендаторами польских властей и магнатов. После этого события больше двух столетий, до конца 18 века евреи вообще не допускались, даже временно, на территорию России».(88) Если принять во внимание, что местное население в количестве 11 тыс. человек сразу перешло на сторону Иоанна Грозного, а потери русских за весь Полоцкий поход составили 86 человек, то, конечно, есть о чём задуматься. Вечный «холокост» среди всех стран и народов мира. Представляется, что БДС необходимо предпринять глобальное расследование своего дворянского Холокоста. Троцкий-Бронштейн хвастался, с каким удовольствием жиды уничтожают Российское дворянство.(89) Предъявленное им обвинение затмит все слюнявые брюзжания об антисемитизме. Каждому русскому следует помнить: «Молчанием предаётся Бог!» Будь ревностен! Не будь теплохладен. (Откр.3.19). Вспомни слова нашей клятвы при крещении: «Отрицаюся сатаны, и всех дел его, и всех ангелов его, и всего служения его, и всея гордыни его (а значит, и всех детей его – жидов, - авт.)… и верую Христу, яко Царю и Богу…» Неспроста же иудей Э. Тополь публично призывает иудея Березовского и других его соплеменников «не жидиться»: «Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы (жиды) получили реальную власть в этой стране… Такой шанс выпадает раз в тысячу лет. Чувствуете ли вы (жиды-олигархи) свою ответственность перед нашим народом за свои действия?… Когда в Германии все немецкие деньги оказались в руках еврейских банкиров, думавших лишь о приумножении своих богатств и власти, там появился Гитлер, и кончилось всё это холокостом… А ведь немцы были великой и цивилизованной европейской нацией, ни один их поэт не сказал о них: «Страшен немецкий бунт, безсмысленный и безпощадный». Или вы думаете, что погром – это уже исторический фантом? Хрена с два Борис Абрамович (извините за русский язык). Мы в 1953 году прочли на своём крыльце: «Жиды, мы вашей кровью крыши мазать будем». Так скиньтесь же… по миллиарду или даже по два, не жидитесь и помогите этой нации» (конец цитаты). (90) Вам не стыдно осознавать себя «этой» нацией? Поистине «ярость благородная вскипает как волна». Цинизму жидовскому предела нет. Изверги при властности. Их ненависть к человечеству заканчивается одинаково как в 70, 1113 годах, так закончится и в двухтысячном. Нагнетают всемирный погром. После Сербии создаётся впечатление, что жаждут его. Не в жидовских ли предводителях сокрыта причина ритуальной клеветы на Иоанна Грозного и всех опричных правителей, включая и нашего Александра Григорьевича? Враги России понимали, какое царство растёт, ширится и крепнет. По плодам узнаётся Иоанн Грозный. За время его царствования, в непрерывных войнах на 3 фронта, Россия в 2 раза увеличила население, в 5 раз территорию(91), окрепла духовно, создала регулярную армию. (Не Пётр I создал регулярные войска, а Иоанн Грозный), очищенная опричниной от чужебесия Россия безповоротно стала на путь служения Христу Богу.(92) Под мощную руку Москвы шли добровольно многие народы. Бог помогал Иоанну Грозному, покров Божией Матери спасал Россию от врагов. В 1571 году крымские татары изменой сожгли Москву, опустошили юг России. В 1572 году 120 тыс. татарского войска вновь двинулись на Москву. Цель – полное уничтожение государства. Настал самый критический момент в истории Московского Царства. В многодневном сражении при Молодях воины царя Иоанна Грозного и воеводы Дмитрия Хворостина одержали победу. Чудом Божиим спаслась тогда Русь. Именно опричное войско сыграло решающую роль в победе. Опричник Аталыкин пленил командующего Дивей-Мурзу. «Побежал еси, собака, Крымский Царь. Не путём еси, не дорогою. Не по знамени, не по чёрному».(93) «По своим масштабам, - пишет историк Николай Скуратов, - сражение на Молодях превосходит Куликовскую битву, между тем об этом выдающемся событии не пишут в школьных учебниках, не снимают фильмы, не кричат с газетных полос. Это и не удивительно, ведь в противном случае можно дойти до пересмотра нашей истории и героизации Ивана Грозного».(94) Николай Аксаков утверждал: «Время Иоанна Грозного – есть Золотой век нашего прошлого, когда получила своё наиполнейшее выражение свойственная духу русского народа основная формула русской общности: Земле – сила мнения, Государству – сила власти».(95) Собор и опричнина были её столпами. Приват-доцент юридического факультета Императорского Московского Университета Михаил Зызыкин так отзывался об Иоанне Грозном: «Он не только основал царскую власть в России, но и явился основоположником понятия самодержавия, дав целую теорию монархического права. Он дал учение о целях власти, об её основах и её пределах. Он оттенил и священный характер сана, говоря об отношении подданных к царю. «Если царь не справедлив, он грешит и отвечает перед Богом, и Курбский может порицать Иоанна, как человека, пишет он, но не может не повиноваться тому, что божественно его сану. Не мни проведно на человека возъярився, Богу приразиться ино бо человеческое есть, ащё и порфиру носит, ино не Божественное». В себе он видит одного из тех царей, которых помазал Бог на царство, но также низвергал, и наказывал, и считал себя призванным ответить за каждый поступок перед Царём царей. Он поставлен для доставления другим тихаго и безмятежного жития, для наказания злым, для поощрения делающих добро, для осуществления правды на земле… Не на народном суверенитете основал он свою власть. Не на многомятежного человечества хотении. А на том, что «искра благочестия дойде и до русского царства». Царь – не делегетарий прав народа; верховная власть принадлежит не народу, а той высшей силе, которая указывает цели жизни человеческой. Власть царя – миссия, свыше данная, она – служение, подвиг, а не привилегия. Монарх лишь выразитель веры народа, а не представитель его воли. Права его были ограничены не правами подданных, а их обязанностями по отношению к Богу. Где верховная власть требует неповиновения Богу, там кончается повиновение ей, ибо она выходит тогда из своей компетенции… Не обязанности определяются правами, а права обязанностями… Царь от Бога пристав. Царь земной под Царём Небесным ходит. Суд царёв, а правда Божья. Как без Бога свет не стоит, так без царя земля не правится. Государь-Батюшка, надежда, Православный Царь».(96) Вот как характеризуют личность и время Иоанна Грозного его современники: «Иоанн имел превосходный ум, соединённый с необыкновенным даром слова. Имея редкую память, он знал наизусть Библию, Греческую, Римскую, Русскую историю, хвалился твёрдостию, властью над собою; любил правду в судах(97), нередко сам разбирал тяжбы, выслушивал жалобы, читал всякую бумагу, решал немедленно; казнил утеснителей народа, безсовестных сановников, лихоимцев, не терпел пьянства, не любил лести. Имя Иоанново стояло на Судебнике и напоминало приобретение трёх царств. Народ в течение веков видел Казань, Астрахан, Сибирь как живые памятники Царю и именует его Грозным».(98) Автор истории о Казанском царстве пишет: «Царь Иван Васильевич бысть вельми премудр и храбросерд и крепорук и силен телом, подобен деду своему Великому князю Ивану Васильевичу».(99) Там же читаем: «Салтан Турский Царь похвально восписа ему: Воистину ты еси самодержец премудрый и верный и уже отныне боятся тебя все орды наша и на твоя пределы наступати не смеют».(100)
| |
|
|
Отправлено: 20.03.08 10:01. Заголовокъ: Историк Д. Иловайск..
Историк Д. Иловайский пишет: «Иван IV представляет собой редкий образец Государя, щедро одарённого от природы умственными силами и обнаруживающего недюженные правительственные способности».(101) «Иван Грозный отвратил от России опасность господства олигархии».(102) Современник Ивана Грозного Пересветов свидетельствует: «Пишут о тебе, о Государь, мудрые философы, что бедет о тебе слава великая, якоже о кесаре Августе и о царе Александре Македонском, также и о тебе, государь, те мудрые философы пишут и о воинстве твоём и о мудрости великой твоей. …Ты, государь грозный и мудрый, грешных на покаяние приведёшь и правду в царстве твоём введёшь и Богу сердечную радость воздаси».(103) Русский мемуарист дьяк Иван Тимофеев называет Ивана Грозного после родителей его вторособирателем всей Русской земли. Иван Грозный ввёл земское самоуправление. К эпохе Грозного относится начало казачества.(104) Иван Грозный своим указом запретил употребление спиртных напитков, кроме праздничных дней.(105) Австрийский дипломат Даниил Принц так характеризовал Иоанна Грозного: «Он до того усердно предан был благочестию и богослужению, что до того, чтобы удобнее предаваться молитвам и постам, которые он очень строго содержал, часто проживал в монастырях и тело изнурял великим воздержанием. Большую часть своих доходов он тратил на построение святых храмов и отыскивает мастеров с большим старанием».(106) Посол императора Максимилиана II Кобенцель был удивлён, что при аудиенции Иоанн Васильевич просил его подождать, пока он не помолится в церкви. «Великий князь, - пишет посол, - не предпринимает и не постановляет ничего важного не посоветовавшись предварительно с Митрополитом».(107) В истории сохранилась характеристика, данная Грозному царю, Папой Римским Григорием XIII. В наказе папскому послу Рудольфу Кленхину при отправлении его в Москву к царю Ивану Васильевичу в 1576 г. читаем: «Его святейшеству (Папе Римскому) известно, сколь могущественен государь Российский, обладающий народами многочисленными и воинственными, на обширнейшем пространстве шара Земного, сколь многия и знаменитыя победы одержал он над врагами Христианства, сколь велик и славен он искусством и мужеством на поле брани, мудростью в управлении Державы Своей и великодушием, и всеми Царскими доблестями, кои, украшая Его, возбуждают общее удивление и любовь к нему».(108) Посол из Венеции Марк Фоскармно прибыл в Москву в 1537 году. Через 20 лет в 1557 году он написал следующее: «Великий Император Иоанн Васильевич имеет от роду 27 лет, красив собою, очень умён и великодушен. За исключительные качества своей души, за любовь к нему подданных и великие дела, совершённые им со славою в короткое время, если только не превосходит их… Стал он называться Светлейшим и Славным… У Императора нет обыкновения окружать себя стражею, и он нигде не держится ея, кроме как на границах… Русские считают постыдным побеждать врага обманом, скрытой хитростью и из засады; сражаются храбро и как на поединке… Дальняя Россия, называемая Белой, подвластна Москвитянам; часть её принадлежит им, а часть – полякам».(109) Польский посол Василий Тишкевич так отзывался о Царе: «Нынешний государь ваш всякие дела по Боге делает, христианство исправляет и утверждает, по всей его державе Христианские церкви цветут, как в старину в Иерусалиме при равноапостольном царе Константине».(110) О русской верности, стойкости и чести читаем в Хронике ливонца Рюсова: «Русские в крепостях являются сильными боевыми людьми. Происходит это от следующих причин. Во-первых, - русские работящий народ. Русский в случае надобности неутомим во всякой опасной и тяжёлой работе, днём и ночью, и молится Богу о том, чтобы праведно умереть за своего Государя. Во-вторых, русский с юности привык постяться и обходиться скудной пищей (изнурять себя)(111); если только у него есть вода, мука соль и водка, то он долго может прожить ими, а немец не может. В-третьих, если русские добровольно сдадут крепость, как бы ничтожна она не была, то не смеют показаться в своей земле. В чужих же землях они не могут и не хотят оставаться, поэтому они держатся в крепостях до последнего человека, скорее согласятся погибнуть до единого, чем идти под конвоем в чужую землю. Немцу же решительно всё равно где бы ни жить, была бы только возможность вдоволь наедаться и напиваться. В-четвёртых, у русских считалось не только позором, но смертным грехом сдать крепость. Ивану Грозному достался по наследству этот клад, невидимый по внешности. Его самого судьба наделила исключительными данными выдающегося правителя и воителя».(112) Когда Баторий предложил 8 сентября 1581 г. русским воеводам сдать Псков, то получил такой ответ: «Мы не жиды: не предадим ни Христа, ни Царя, ни Отечества, не слушаем лести, не боимся угроз. Иди на брань: победа зависит от Бога».(113) «В этой стране, - сообщает современник Иоанна Грозного английский мореплаватель и дипломат Ченслер, - нет собственников, но каждый обязан идти по требованию Государя, солдат или работник со всеми необходимыми принадлежностями… Если бы русские знали свою силу, никто не мог бы бороться с ними, а от соседей сохранилось бы только кой-какие останки».(114) «Громко стало имя России на Востоке: далёкие земли Бухарская и Хивинская просили её дружбы, Грузия и земли Закавказские просили покровительства; Ногайцы, смирясь, обещали покорность; племена Черкесские вступили к ней в подданство и просили священников для утверждения у себя слабеющего Христианства; Западная Сибирь присылала ей дани; гордый султан, самый могущественный из всех современных государей посылал Ивану Васильевичу дружелюбные грамоты, писанные золотыми буквами, прося о мире и любви. Казаки Донские признали над собой власть России (Днепровские присоединились к Польше)».(115) Иоанн Грозный высоко почитался в Литве и Польше среди подавляющего большинства населения. В 1573 и 1575 годах царь приглашался на Польский королевский престол. Он имел не это полное право как литовский дворянин. Обращаясь к послу польскому Воропаю, Иоанн Васильевич говорил: «Если ваши паны, будучи теперь без государя, захотят меня взять в государи, то увидят, какого во мне получат защитника и доброго правителя; сила поганская (т.е. жидовская, - авт.) тогда высится не будет; да не только поганство, Рим и ни одно королевство против нас не устоит, когда земли ваши будут заодно с нашими».(116) Какой мощный Государственный Союз Славян мог родиться! За Иоанна Васильевича было крестьянское население и большая часть шляхты. Против – высшая аристократия и жиды. В то время в Польше проживало подавляющее число евреев мира. 16 столетие считается «золотым веком» или временем процветания евреев в Польше и Литве.(117) По моим сведениям там заседал жидовский синедрион. В Воложине была их духовная академия (ешибот). «Тут на Беларусi меу сваё развiццё i жыдоускi мiстыцызм (Каббала). Вядомы цадыкi у Лiбавiчах, у Койдановi, Пiнску», - пишет З. Бядуля в своей книге «Жыды на Беларусi».(118) Боялись они Грозного царя. Современник Иоанна Грозного Михалон Литвин для польского короля Сигизмунда Августа писал следующее: «В эту страну собрался отовсюду самый дурной из всех народов – иудейский, распространившийся по всем городам Подолии, Волыни и других плодородных областей; народ вероломный, хитрый, вредный, который портит наши товары, подделывает деньги, подписи, печати, на всех рынках отнимает у христиан средства к жизни, не знает другого искусства, кроме обмана и клеветы; самое дурное поколение племени халдейского, как свидетельствует Священное Писание, поколение развратное, греховное, вероломное, негодное».(119) Литовцы в 1573 году через посла Гарабурду, просили Иоанна Грозного в короли. Царь ответил, что не ему или его сыну будет почёт от избрания в короли, а Литве и Польше. «Мы от государства господари, начавши от Августа Кесаря из начала веков и всем людям это известно»,(120) – сказывал Государь. «Папский нунций в 1575 году с безпокойством доносит в Рим, что только вельможи не хотят Московского царя, народ же показывает к нему расположение; Московского Государя желает всё мелкое дворянство как польское, так и литовское, в надежде через его избрание высвободиться от власти вельмож».(121) Кто такие «вельможи», вы уже догадались. Под чьей властью тогда находился народ русский, показало жидотрепание Богдана Хмельницкого. Перечитайте Тараса Бульбу: «Поднялась вся нация, ибо переполнилось терпение народа, - поднялась отмстить за посмеянье прав своих, за позорное унижение своих нравов, за оскорбление веры предков и святого обычая, за посрамление церквей, за безчинства чужеземных панов, за угнетение, за унию, за позорное владычество жидовства на христианской земле – за всё, что копило и сугубило в давних времён суровую ненависть козаков… Известно, какова в Русской земле война, поднятая за веру; нет силы сильнее веры… Будет время, узнаете вы, что такое православная Русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой Царь и не будет в мире силы, которая не приклонилась бы ему!… Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила Русскую силу!».(122) Завершая свой доклад, я приведу слова приснопоминаемого святителя Иоанна (Снычева): «Фигура Царя Иоанна IV Васильевича Грозного (1530-1584) и эпоха его царствования как бы венчают собой период становления русского религиозного самосознания. Именно к этому времени окончательно сложились и оформились взгляды русского народа на самого себя, на свою роль в истории, на цели и смысл существования, на государственные формы народного бытия… Дело жизни царя было сделано – Россия окончательно и безповоротно встала на путь служения, очищенная и обновлённая опричниной… Опричнина стала в руках царя орудием, которым он просеивал всю русскую жизнь, весь её порядок и уклад, отделял добрые семена Русской Православной соборности и державности от плевел еретических мудрований, чужебесия в нравах и забвения своего религиозного долга… В Новгороде и Пскове были искоренены рецидивы жидовствования. Церковь обустроена, народ воцерковлён, долг избранничества осознан. В 1584 году царь мирно почил, пророчески предсказав свою смерть. В последние часы земной жизни сбылось его давнее желание – Митрополит Дионисий постриг Государя, и уже не Грозный Царь Иоанн, а смиренный инок Иона предстал перед Всевышним Судией, которому посвятил он свою бурную и нелёгкую жизнь».(123) Русский народ почитает Грозного Царя как Московского Чудотворца, о чём свидетельствует Полный месяцеслов Востока. С нимбом святого изображён Иоанн Васильевич в Грановитой Палате Московского Кремля. Предание утверждает, что имеется акафист Благоверному Царю Иоанну Грозному. В России действуют Православные опричные братства. Пришло время и у нас на Белой Руси объединить ревнителей памяти Царя Иоанна Грозного. Я сожалею о том, что отведённое время для доклада ограничивает моё выступление. Полагаю, что этот доклад есть малое предисловие всей правды о Благоверном Опричном Царе Иоанне Васильевиче Грозном, память о котором да пребудет из рода в род! Он разделил всех русских «на тех, кто слева и на тех, кто справа».(Иеромонах Роман).(124) За веру во Христа по молитвам Иоанна Грозного восстанут из народа русского неизвестные миру и восстановят оклеветанное и попранное. Вы слышите раскаты? Се Грозный Горний Гром Грядёт и скоро грянет! Откроются тогда глаза (глаз – Господень лаз) и очистятся сердца от жидовской скверны. Будет новая земля, новое небо, новый человек. Изобличайте жидов! Раскроются все их злодеяния против Бога и Человека. Они будут глушить наши жидогрозныые радиостанции и пытаться сбить наши жидобойные спутники, но их конечности будут коротки. Дотянутся они только до наших колен и получат то «чем можно верного еврея от православных отличить». Придётся им поклониться пред ногами нашими (См.: Откр.3,9)… Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует!» (Святит. Феофан Быстров).
| |
|
|
|