АвторъСообщеніе
администраторъ




Постъ N: 90
Зарегистрированъ: 22.01.07
Откуда: Бѣлоруссiя, Минскъ
ссылка на сообщеніе  Отправлено: 26.10.07 04:09. Заголовокъ: Путь на голгоѳу


Путь на голгоѳу


В.М.Острецовъ



Мало кто понимаетъ, что офиціальная, тиражированная милліонами экземпляровъ, исторія Россіи есть всего лишь грубая фальсификація. Русскій народъ обрѣлъ по Божіей благодати Православіе, а затѣмъ, въ длительной борьбѣ, утвердилъ выстраданное имъ самодержавіе. Православіе и самодержавіе мощно, непоколебимо легли въ основу его національной самобытности. Русскій національный духъ выразилъ себя въ первую очередь въ Основныхъ законахъ Россійской Имперіи. Твердо и ясно обозначенные каноны и догматы Русской Православной Церкви указывали каждому человѣку его личное мѣсто на землѣ и исключали шатаніе въ мысляхъ и дѣлахъ, они же служили и препятствіемъ на пути произвола власть имущихъ. Можно смѣло сказать, что Русь созидалась священнымъ огнемъ святости, горѣвшимъ въ груди каждаго россіянина. Относительно же монархіи къ мѣсту будетъ вспомнить слова философа С. Франка: "Глубоко въ нѣдрахъ исторической почвы, въ послѣднихъ религіозныхъ глубинахъ народной души было укрѣплено корнями - казалось, незыблемо - могучіе дерево монархіи; все остальное, что было въ Россіи, вся правовая, общественная, бытовая и духовная культура произрастала изъ ея ствола и держалась только имъ".

Іудаизмъ легъ въ основу европейскаго Просвѣщенія XVIII вѣка, какъ пишетъ объ этомъ извѣстный историкъ философіи Куно Фишеръ, онъ же - и въ основѣ соціалистической идеи. Нетрудно замѣтить, что такіе мыслители, какъ Чернышевскій, Герценъ, Добролюбовъ, отличались глубокимъ презрѣніемъ къ русскому народу, его исторіи, вѣрованіямъ, святынямъ. Къ концу XIX вѣка стало ясно самымъ далекимъ отъ политики людямъ, что въ основномъ во главѣ "освободительнаго" движенія стоятъ евреи. Имена ихъ появлялись на страницахъ газетъ, если сообщалось объ убійствѣ того или иного должностного лица - отъ урядника до губернатора и министра. Извѣстный революціонеръ Рубиновичъ "приговорилъ" къ смерти Великаго князя Сергѣя Александровича, что и было исполнено масономъ Евно Фиркишевичемъ Азефомъ съ подручными.

Чудовищная волна кощунствъ, поднятая воинствующимъ атеизмомъ, не могла, конечно, оставить равнодушными русскихъ людей. И вотъ здѣсь-то начинается самое загадочное въ нашей офиціальной (считай, лживой) исторіи. Примитивныя "теоріи" - "бей ломай, и будетъ рай" описаны въ самыхъ яркихъ краскахъ. Имена писателей, философовъ, ненавидящихъ устои русскаго народа, его исторію и культуру, крѣпко вбиты въ головы. Но не знаемъ мы тѣхъ, кто всталъ грудью на защиту родины въ тотъ часъ. Почему? Нужно было вытравить терроромъ и обманомъ, замалчиваніемъ и клеветой святое и ясное русское созидательное начало. Однако же въ XIX вѣкѣ и въ началѣ нынѣшняго оскорбленія вождя русскаго народа, съ кѣмъ этотъ народъ дѣлилъ трудности и невзгоды - Царя - не воспринимались такъ безразлично русскими, какъ сейчасъ. И тогда уже былъ "страхъ іудейскій", но не до такой степени трепетали русскіе, чтобы бояться назвать вещи своими именами.

Въ послѣднія десятилѣтія передъ паденіемъ Россіи какъ національной державы отвѣтомъ на распространяющееся повсемѣстно политическое хулиганство стали появляться національныя патріотическія объединенія. Но лишь въ концѣ 1900 года появилось первое массовое національно-патріотическое общество - Русское Собраніе.

Замѣтимъ, что и въ началѣ нынѣшняго вѣка понятія національный, монархическій, патріотическій, черносотенный, реакціонный считались синонимами. "Передовыя" понятія - прогрессивный, современный, соціалистическій, конституціонный, интернаціональный. Взрывая церковь съ чудотворной иконой, говорили: такъ надо, вѣдь мы интернаціоналисты.

Русское Собраніе объединило всѣхъ, стоящихъ на твердыхъ основахъ историческихъ началъ русской жизни. Его отдѣленія въ первые же годы были открыты во всѣхъ главныхъ городахъ Россійской Имперіи. Среди первостепенныхъ задачъ было: "Ознакомить наше общество со всѣмъ, что сдѣлано важнаго и своеобразнаго русскими людьми во всѣхъ областяхъ научнаго и художественнаго творчества". Членами собранія стали патріотически настроенные преподаватели высшихъ и среднихъ учебныхъ заведеній, ученые, писатели, художники, артисты, врачи, юристы. Можно назвать нѣсколько именъ: историкъ Д.Иловайскій, поэтъ В.Величко, профессоръ Б.Никольскій, князь Д.Голицынъ... Только въ Петербургѣ Русское Собраніе объединяло полторы тысячи человѣкъ. Съ 1903 выходятъ еженедѣльникъ "Извѣстія Русскаго Cобранія".
31 декабря 1904 г. депутація Русскаго Собранія была принята Царемъ. Въ привѣтственномъ адресѣ Царю, въ частности, "говорилось: Р. С. возникло въ тѣ дни, когда обозначилась въ русскихъ людяхъ необходимость сплотиться ради мирной работы и духовнаго противодѣйствія чуждымъ нашему общественному укладу теченіямъ... Въ духовномъ единеніи со всѣми истинно русскими людьми Русское Собраніе знает, что мощь нашей Родины зиждется на нераздѣльныхъ святыняхъ Православія, C*амодержавия, народности... Мощь Россіи - въ укрѣпленіи русскаго духа".
Въ программномъ документѣ Русскаго Собранія, ставшемъ образцомъ для другихъ національно-патріотическихъ организацій, "подчеркивалось: Православная Церковь должна сохранять въ Россіи господствующее положеніе. Царское самодержавіе должно основываться на постоянномъ единеніи Царя съ народомъ. Племенные вопросы въ Россіи должны разрѣшаться сообразно степени готовности отдѣльной народности служить Россіи и русскому народу въ достиженіи общегосударственныхъ задачъ. Всѣ попытки къ расчлененію Россіи подъ какимъ бы то ни было предлогомъ не должны быть допускаемы. Еврейскій вопросъ долженъ быть разрѣшенъ законами и мѣрами управленія особо отъ другихъ племенныхъ вопросовъ ввиду продолжающійся стихійной враждебности еврейства къ христіанству и нееврейскимъ національностямъ и стремленія евреевъ къ міровому господству. Верховнымъ мѣриломъ дѣятельности государственнаго управленія подъ самодержавнымъ Царемъ въ единеніи его съ народомъ должно быть народное благо".

Наступилъ 1905 г. Въ странѣ нарасталъ хаосъ, провоцируемый либеральнымъ правительствомъ черезъ его безконечныя уступки революціоннымъ боевикамъ. Правительство болѣе всего боялось "голоса общественности", созидаемаго еврейскими газетами различнаго толка: "Рѣчь", "Биржевыя вѣдомости", "День"... Вмѣсто того, чтобы обратиться за помощью къ народу, въ подавляющемъ своемъ большинствѣ настроенному враждебно къ краснымъ террористамъ съ ихъ гнусными лозунгами, оно предпочло политику уступокъ. Царскимъ манифестомъ отъ 6 августа 1905 г. и 17 октября въ странѣ создавалась Государственная дума, и разрѣшались политическія партіи. Страна шла къ развалу. Въ большинствѣ городовъ Россіи въ октябрѣ 1905 г. начались безпорядки, несомнѣнно, спланированные изъ одного центра и вызванные силами, заинтересованными въ пораженіи Россіи въ войнѣ съ Японіей. Пораженіе должно было стать прологомъ къ анархіи, кровавому бунту и захвату власти враждебнымъ русскому народу силами. Безпорядки были организованы на деньги еврейскихъ банкировъ и японцевъ. Въ полученіи денегъ съ этой стороны признавался вполнѣ открыто Савинковъ, равно и какъ Павелъ Милюковъ, опубликовавшій свои воспоминанія...

Сейчасъ каждому школьнику ясно, что революція, какъ планомѣрное разрушенію историческихъ устоевъ тысячелѣтняго государства, безъ денегъ, не могла бы осуществляться. Оружіе, подкупы должностныхъ лицъ, содержаніе кадровъ "профессіональныхъ" террористовъ, бумага для прокламацій, листовокъ, газетъ, деньги рабочимъ на періодъ забастовокъ... Забастовка, скажемъ, въ теченіе 10 дней 140000 рабочихъ Петербурга "стоила" организаторамъ минимумъ 500000 тысячъ рублей. Если къ этому присовокупить закупку оружія, то счетъ пойдетъ на милліоны. Хорошо извѣстно о финансированіи революціи 1905 г., и революціоннаго движенія вплоть до 1917 г., и такихъ дѣятелей какъ Керенскій и Ленинъ. Опубликованные въ 1953 г. многочисленные документы германскаго генеральнаго штаба и министерства иностранныхъ дѣлъ Германіи достаточно ясно объ этомъ говорятъ. Достаточно прочесть трудъ Ю. Изместьева "Россія въ XX вѣкѣ".

Въ посланіи Святѣйшаго Синода отъ 15 января 1905 г. прямо говорится о томъ, что смута въ Россіи дѣлается на иностранные деньги.

Въ октябрѣ 1905 г. боевики организовали выступленія противъ власти, ихъ отряды захватывали правительственныя зданія. Одновременно они организовывали митинги и демонстраціи съ кощунственными лозунгами: "Долой самодержавіе!", "Долой поповъ!", устраивали гнусныя сцены похоронъ Царя, рвали портреты. Вѣрныхъ присягѣ людей, не желавшихъ присоединиться къ краснофлажной толпѣ, запросто убивали.

Большинство рабочихъ и служащихъ были терроризированы немногочисленными, но вооруженными боевиками въ черныхъ рубахахъ, высокихъ сапогахъ и студенческихъ фуражкахъ и вынуждены были бастовать и, соотвѣтственно, голодать. Въ Москвѣ и Петербургѣ выдавались деньги активистамъ рабочихъ на забастовку. Активисты бунда, соціалъ-демократы и прочіе коноводы разрухи дѣйствовали, не прячась. Левъ Тихомировъ, извѣстный публицистъ, монархистъ, сотрудникъ "Московскихъ вѣдомостей" замѣчаетъ: "Въ Москвѣ прокламаціи гласятъ, что, дескать, "пролетаріямъ" не слѣдуетъ вмѣшиваться въ войну русскаго правительства и должно "соединиться съ японскими пролетаріями". Рабочимъ раздаютъ массу денегъ, подбивая къ стачкѣ, ну, конечно, то же и въ Петербургѣ".

Въ краткой біографіи рабочаго, члена Союза Русскаго Народа Снесарева ("Книга Русской Скорби") описывается эпизодъ, когда этотъ черносотенецъ вошелъ въ трактиръ возлѣ завода и засталъ какъ разъ сцену раздачи рабочимъ-активистамъ денегъ. Онъ вступилъ въ драку, а черезъ нѣсколько дней былъ убитъ прямо на заводѣ.

Въ Москвѣ въ октябрѣ 1905 г. войскъ почти не было. Чтобы вызвать голодъ, красные громили булочные, магазины, обливали керосиномъ мясо и муку. По ихъ приказу были закрыты всѣ аптеки. Прекратилась подача воды и электричества. 15 октября студенты Московскаго университета явились въ Охотный рядъ и потребовали отъ продавцовъ, чтобы тѣ прекратили продажу продуктовъ, въ первую очередь мяса. По мысли красныхъ "освобожденцевъ", кричащихъ: "Долой самодержавіе!", "Да здравствуетъ коммунизмъ!", голодъ долженъ былъ сдѣлать жителей революціонерами, озлобить москвичей на власть. И вотъ тогда продавцы магазиновъ и лавочекъ Охотнаго ряда вышли изъ-за прилавковъ и начали бить юныхъ "освобожденцевъ" Забавно, но наши демократы не могутъ и по сей день забыть нанесенной имъ обиды, до сихъ поръ клеятъ неугоднымъ ярлыкъ "охотнорядцы".

Въ тѣ грозные осенніе дни 1905 г. нѣсколько десятковъ человѣкъ сошлись по иниціативѣ редактора газеты "Московскія Вѣдомости" Владиміра Андреевича Грингмута и договорились положить начало первой монархической политической партіи, ее назвали Русская Монархическая Партія. Видное мѣсто въ созданіи ея принадлежитъ протоіерею о.Іоанну Восторгову, прекрасному оратору и публицисту, автору многихъ сочиненій, раскрывающихъ враждебность всѣхъ соціалистическихъ прожекторовъ христіанству. Отецъ Іоаннъ разстрѣлянъ въ Петровскомъ Паркѣ въ 1918 г. вмѣстѣ съ русскими министрами Маклаковымъ, Щегловитовымъ, Хвостовымъ, генераломъ Белецкимъ, ксендзомъ Лютостанскимъ, епископомъ Серафимомъ. Русская Монархическая Партія быстро пріобрѣла вѣсъ въ политическомъ мірѣ, открыла десятки отдѣловъ по всей странѣ. Въ ней состоялъ художникъ Викторъ Михайловичъ Васнецовъ, авторъ большинства памятниковъ на могилахъ русскихъ людей, погибшихъ отъ рукъ боевиковъ-соціалистовъ.

Въ 1905 г. въ городахъ и даже селахъ появились многочисленныя патріотическія "общества борьбы съ крамолой". Возникаетъ и масса монархическихъ патріотическихъ газетъ. Организуются лекціи, манифестаціи съ національными флагами, иконами и портретами царя. Краснофлажники неожиданно для себя столкнулись съ народной стихіей какъ разъ въ тотъ моментъ, когда деморализованные губернаторы шли на всѣ уступки имъ, сами зачастую торопились на улицу и шли подъ краснымъ флагомъ, кричали "Долой самодержавіе!", какъ это было, скажемъ, въ Уфѣ или Читѣ.

22 октября 1905 г. на квартирѣ скромнаго петербургскаго врача Александра Ивановича Дубровина (въ 1918 г. разстрѣлянъ большевиками) собралось первое учредительное собраніе, положившее начало самому крупному и извѣстному среди всѣхъ національно-патріотическихъ объединеній той поры Союзу Русскаго Народа. Въ первомъ пунктѣ устава говорилось (и звучитъ сверхсовременно): "Союзъ Русскаго Народа постановляетъ себѣ неуклонною цѣлью развитіе національнаго русскаго самосознанія и прочнаго объединенія русскихъ людей всѣхъ сословій и состояній для общей работы на пользу дорогого нашего Отечества - Россіи, единой и недѣлимой". Особо выдѣлялась та мысль, что "Самодержавіе русское создано народнымъ разумомъ, благословлено церковью и оправдано исторіей".

Всѣ православные, кому были дороги честь страны, ея историческіе завѣты и святыни, передъ лицомъ нарастающей революціонной вакханаліи объединялись въ С.Р.Н., создавали его отдѣлы. И вотъ результатъ: именно Союзъ Русскаго Народа и другія монархическія организаціи подавили кровавую смуту, прекратили погромъ русской земли, разбили бундовскія козни и показали огромную силу самодѣятельнаго русскаго народа. 21 ноября 1905 г. состоялся первый многотысячный митингъ въ огромномъ Михайловскомъ манежѣ, на который были приглашены и "состоятельные товарищи". Тѣ, конечно, не пришли. Языкъ обмана злобной клеветы, браунинговъ и бомбъ былъ имъ сподручнѣе. Они-то прекрасно знали, что нѣтъ аргументовъ въ пользу убійствъ и разрушенія страны. Вѣдь повседневность "революціи" - обычный бандитизмъ, развратъ, шкурничество и, въ концѣ концовъ, распродажа страны кланамъ международной олигархіи.

Въ отличіе отъ своихъ политическихъ противниковъ - кадетъ, эсдековъ, эсеровъ, октябристовъ, для которыхъ чѣмъ хуже жилъ народъ, тѣмъ лучше было для нихъ, члены Союза Русскаго Народа стремились каждодневными своими дѣлами помогать бѣднымъ, нуждающимся, обремененнымъ. Можно вспомнить пріютъ свъ. Вѣры, тамъ членъ главной палаты союза Михаила Архангела В.В.Казариновъ содержалъ на свои средства дѣтей-сиротъ, ставшихъ таковыми по милости красныхъ бандитовъ. Казариновъ организовалъ школу для дѣтей, одѣвалъ, кормилъ ихъ, платилъ зарплату учителямъ, врачу, прачкѣ, агроному. Подобныхъ примѣровъ великое множество.

Въ то время, когда одни проповѣдовали ненависть, звали убивать, другіе - члены монархическихъ обществъ, въ томъ числѣ Союза Русскаго Народа - стремились помочь ближнему своему. Членъ Союза Русскаго народа генеральша Марія Николаевна Гринева могла бы спокойно промотать деньги въ Парижѣ, но она всю себя посвятила кропотливому труду повышенія благосостоянія своей Родины.

Еще два слова объ исторіи Союза Русскаго народа. Въ 1908 г. изъ него вышелъ В.М.Пуришкевичъ, онъ создалъ свой союзъ - имени Архангела Михаила. Союзъ издавалъ "Книгу Русской Скорби", выходившую выпусками съ 1908 по 1914 годъ. Въ ней помѣщались біографіи погибшихъ отъ красныхъ бандитовъ вѣрныхъ присягѣ и долгу русскихъ людей. Описывались обстоятельства убійствъ. Книгу оформлялъ В.М.Васнецовъ. Отдѣлы Союза получили наибольшее распространеніе въ Сибири и на Юго-западѣ страны.

Соціальный составъ союза - отъ крестьянина и дворника, рабочаго и служащаго, до сенатора и графа. Среди членовъ С.Р.Н. и будущій Патріархъ всея Руси Тихонъ, и отецъ Іоаннъ Кронштадскій. 32 епископа насчитывалъ С.Р.Н, въ своихъ рядахъ.

Большинство Союза ставило себѣ цѣлью достигнуть роста благосостоянія русскаго народа, его самосознанія, укрѣпить положеніе Русской Православной Церкви, утвердить законность и порядокъ въ обществѣ. Малѣйшее нарушеніе закона влекло за собой исключеніе изъ рядовъ С.Р.Н. Документально установлено, что тамъ, гдѣ дѣйствовали отдѣлы С.Р.Н., не было еврейскихъ погромовъ. Во-первыхъ, само существованіе отдѣла С.Р.Н. охлаждало горячія головы еврейскихъ "освободителей". Во-вторыхъ, члены Союза стремились не допустить раздраженія населенія до погромовъ. Въ 1908 г. въ Ростовѣ-на-Дону руководитель С.Р.Н. Александръ Ивановичъ Дубровинъ заявилъ, что революціонеры обладаютъ "властью и громадными денежными средствами", что на созданіе революціи въ Россіи Ротшильды, Нобели и другіе "еврейскіе банкиры сыпятъ милліонами, но бороться съ ними надо не погромами, такъ какъ погромы насъ ни къ чему ни приводятъ, отъ погромовъ только страдаетъ бѣднѣйшій еврейскій классъ, "пархи", да русскіе люди, которыхъ хватаютъ на погромахъ, таскаютъ по тюрьмамъ и судамъ и ссылаютъ. А главные виновники - богатые евреи - остаются въ сторонѣ и еще больше богатѣютъ". Дубровинъ заявилъ, что бороться надо мѣрами экономическими, объявивъ бойкотъ еврейской торговлѣ, создавать повсюду свои потребительскія общества, артели, склады, общества взаимопомощи. Союзъ предпринималъ всѣ шаги къ тому, чтобы во взрывоопасной ситуаціи не допустить столкновенія еврейскаго и русскаго населенія. Но именно въ такомъ столкновеніи и были заинтересованы руководители "революціи", которые провоцировали погромы своихъ соотечественниковъ, сородичей по крови. Такъ было и въ Бѣлостокѣ въ 1905 г., когда бундовцы обстрѣляли крестный ходъ православныхъ, а затѣмъ и католиковъ-поляковъ.

Въ 19вслед г., за убійствомъ въ Кіевѣ Столыпина евреемъ Мордкой Богровымъ, Главная Палата Русскаго Народнаго Союза имени Михаила Архангела обратилась къ населенію Кіева воздержаться отъ погрома, не попасть на удочку провокаторовъ - руководителей еврейскаго бунда. Позже "Русское
Знамя" писало: "Всякій погромъ является вопіющимъ вредомъ для коренного русскаго населенія, подрывомъ русскаго дѣла, русской патріотической политики". Спустя нѣкоторое время "Русское Знамя" вновь возвращается къ этой темѣ въ статьѣ "Неужели русскіе люди не поняли?" Она начинается такъ: "Мы не разъ категорически высказывались противъ какихъ-либо погромовъ, мы категорически требуемъ установленія закономѣрнаго и правильнаго отношенія къ евреямъ, которое бы совершенно парализовало то вредное вліяніе, которое они имѣютъ у повсемѣстно насъ въ Россіи".

Такимъ образомъ, самъ духъ этой всероссійской народной организаціи былъ домостроительный, созидательный и христіанскій. И попытки представить черносотенцевъ погромщиками (они-то и боролись съ таковыми!) есть клевета на весь русскій народъ. Лжецы проецируютъ свои преступные замыслы и дѣла, свою ненависть къ русскому народу какъ разъ на него, приписываютъ ему то, въ чемъ сами виноваты въ размѣрахъ настолько громадныхъ, что умъ и сердце человѣческое не способны ихъ вместить.

27 февраля 1917 г. пришедшіе къ власти эсеры, эсдеки, октябристы стали громить штабъ-квартиры С.Р.Н., убивать активистовъ. Первымъ юридическимъ актомъ либеральныхъ профессоровъ изъ Временнаго правительства было объявленіе внѣ закона всѣхъ монархическихъ организацій и смертная казнь за пропаганду самодержавія. Знамена, архивы, иконы, типографіи - все было разгромлено и сожжено. Нѣмецкіе деньги въ совокупности съ еврейскими дѣлали свое дѣло. Русскій народъ былъ преданъ демагогами, повѣрилъ разбойничьимъ обѣщаніямъ краснобаевъ, которымъ нужна была только власть чтобы грабить, развращать и оглуплять.

Въ стихіи предательства, продажности, хулиганства какъ массоваго явленія русской жизни предреволюціонной поры, тѣмъ ярче свѣтитъ подвигъ тѣхъ, кто, несмотря на неравныя силы, всталъ на защиту Отечества.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Отвѣтить
Новыхъ отвѣтовъ нѣтъ


Отвѣтъ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифтъ малый шрифтъ надстрочный подстрочный заголовокъ большой заголовокъ видео съ youtube.com картинка изъ интернета картинка съ компьютера ссылка файлъ съ компьютера русская клавіатура транслитераторъ  цитата  кавычки моноширинный шрифтъ моноширинный шрифтъ горизонтальная линія отступъ точка LI бѣгущая строка оффтопикъ свернутый текстъ

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участникъ сейчасъ на форумѣ
- участникъ внѣ форума
Вседаты въ форматѣ GMT.   2 час. Просмотровъ сегодня: 1
Права: улыбки да, картинки да, шрифты да, голосования нѣтъ
аватары да, автозамена ссылокъ откл., преревизія вкл., правка нѣтъ